Russia, Krasnodar region, Tuapse,
ul.Morskoy Bulvar, 2
call +7 (86167) 70050

Confectionery

Confectionery café is a favorite place of the younger hotel guests as well of the smaller residents of Tuapse. The cafe boasts confectionery of own original recipe production and has a capacity of 30 people. Plasma TV screens with cartoons, children's books, paper and crayons for drawing are provided.

It is a real paradise for the sweet tooth – all kinds of cakes, cupcakes, desserts, cocktails and a variety of delicious ice cream. In our café you can taste not only your favorite pastries but also new products:  in the summer period we offer "Summer in the basket" (a classic napoleon with strawberry jelly inside), "Banana sorbet" - fresh banana with chocolate cream and a chocolate mousse, and of course “Nezhenka” - the most delicate chocolate sponge-cake in combination with a mousse of Buko cream cheese. And much more. 

The cafe has special kids' art area to help them to develop their artistic skills while parents have an opportunity to communicate in a calm atmosphere.

In addition you can rent "Confectionery" hall for your children’s birthday parties and family events. Special children's menu offered.

The cafe holds children's events, entertainment programs as well as a school for young confectioners 'Tyap Lyap' where kids have delicious and exciting lessons of pastry skills. The school accepts children from 3 years. Moms and dads are also invited to improve their culinary level or to help the young confectioners if needed. Participants are provided with the form (caps, aprons and oversleeves) and equipment (cutting boards, graters, pastry bags, etc.) depending on the topic of the lesson and ingredients. After the classes the “result” can be eaten alone or taken home as a gift. "Tyap Lyap" school is not only a new experience and a great "fingers exercises", but also a fascinating pastime, games and new acquaintances.

Sign up for classes and get more information about the school of little confectioners “Tyap Lyap” at: +7 (86167) 70-157.

The cafe accepts orders for cakes of any complexity. Our high-class masters will make a cake of any shape or size at client’s request.


Visit to "Confectionery" cafe is a small miracle where everything is real.

Download assortment of cakes

Download assortment of pies

address: 2 Morskoy boulevard, Tuapse Phone: +7 (86167) 70176, +7 (86167) 70050
e-mail: sales@karavella-hotel.ru
© Hotel complex źKaravella╗ Ltd., 2015.
Official site.
Site creator - VeryGood

Краснодарский край, г. Туапсе,
ул. Морской бульвар, 2
Звоните нам +7 (86167) 70050

Кафе кондитерская


Самым любимым местом посещения юных гостей гостиничного комплекса «Каравелла» и маленьких туапсинцев является Кафе «Кондитерская» на 30 посадочных мест, где широко представлены кондитерские изделия собственного производства по оригинальной рецептуре. Здесь есть плазменные экраны с мультфильмами, детские книжки, бумага и цветные карандаши для рисования.

Для сладкоежек настоящий рай из всевозможных пирожных, кексов, десертов, коктейлей и множества сортов вкуснейшего мороженого. В нашем кафе Вы можете попробовать не только полюбившиеся изделия, но и новинки : в летний сезон – «Лето в лукошке» (классический наполеон с клубникой в желе внутри); «Банановый щербет» - свежий банан в шоколаде под сливочно-шоколадным муссом; и конечно-же «Неженка» - нежнейший шоколадный бисквит в сочетании с воздушным муссом из сливочного сыра «Буко». И еще многое-многое другое.

В кафе имеется уголок художественного творчества для наших маленьких посетителей который позволит им развить свои художественные навыки, а родителям даст возможность общения в спокойной обстановке.

Кроме этого Вы можете арендовать зал кафе «Кондитерская» для проведения дней рождений Ваших детей и семейных торжеств. Предлагается специальное детское меню.

В кафе проводятся детские праздники, анимационные программы, открыта Школа юных кондитеров «Тяп-ляп», где проходят вкусные и увлекательные уроки кондитерского мастерства. В школу принимаются дети от 3-х лет. Папы и мамы тоже приглашаются в школу повысить свой кулинарный уровень, и если потребуется – помочь юным кондитерам. Участникам занятий предоставляется: форма (колпаки, фартуки и нарукавники), инвентарь (разделочные доски, терки, кондитерские мешочки и т.д) в зависимости от темы занятия, заготовки и ингредиенты для создания самостоятельных кондитерских изделий. Изделие после его приготовления можно съесть самому или отнести домой в подарок. Занятия в школе «Тяп-ляп» это не только новый опыт и прекрасная «пальчиковая гимнастика», но и увлекательное времяпровождение, игра и новые знакомства.

Записываться на занятия и получить более подробную информацию о школе маленьких кондитеров «Тяп ляп» можно по телефонам: +7 (86167) 70-157.

В кафе принимаются заказы на изготовление тортов на любой вкус, любой сложности исполнения. Если у Вас приближается торжество, то высококлассные мастера кондитеры специально для Вас исполнят на заказ любой торт, самых разнообразных форм и размеров.

Контактный телефон: +7 (86167) 70-157


Посещение кафе «Кондитерская» - это маленькое чудо, в котором все по-настоящему. 

адрес: г. Туапсе ул. Морской бульвар, 2 e-mail: Sales@karavella-hotel.ru
Телефон: +7 (86167) 70176, +7 (86167) 70050
© Гостиничный коплекс «Каравелла», 2015.
Официальный сайт
Яндекс.Метрика
Создание сайта - VeryGood